Наша команда

Будкова Наталья Преподаватель
Лукьянова Светлана Преподаватель
Ровкина Анна Преподаватель
Чиркова Ирина Педагог
Сажина Ольга Менеджер
Золотухина Кристина Преподаватель
Макарова Валерия Преподаватель
Артамонова Елена Педагог-логопед
Авилкина Ирина Преподаватель
Чичулина Марина Преподаватель
Татьяна Михайлова Руководитель центра
Николова Анастасия Преподаватель
Сорокопуд Ксения Преподаватель
Долганова Александра Преподаватель

Консультация эксперта

За долгие годы работы мы поняли, что самый лучший способ начать обучение - это устроить личное знакомство! Запишитесь на бесплатное индивидуальное тестирование в один из 5 центров или он-лайн, а также получите консультацию специалиста по стратегии развития Вашего ребенка.

После того, как вы заполните форму справа, наш специалист свяжется с вами для подтверждения данных и пригласит на тестирование в нашем центре или он-лайн.

Выберите удобное время

11 + 15 =

Получить специальное предложение и начать обучение

Мы надежно храним ваши персональные данные, нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами их обработки. Нажимая кнопку, вы подтверждаете, что ознакомлены с договором публичной оферты об оказании образовательных услуг.

АНО "Центр дополнительного образования "ЦДО"

Россия, г. Омск, Волочаевская, 11/1

т. +7 (3812) 50-12-12

info@abcomsk.ru

Компания

О Вашей Академии

Контакты и адреса

АНО "Центр дополнительного образования "ЦДО"

Россия, г. Омск, Волочаевская, 11/1

т. +7 (3812) 50-12-12

info@abcomsk.ru

Будкова Наталья Преподаватель курса подготовки к школе, эксперт по программам начальной школы Каждый из нас талантлив по-своему, а мы лишь помогаем проявить заложенный природой потенциал
Лукьянова Светлана Преподаватель курса подготовки к школе, специалист по программам раннего развития Хороший учитель- как свеча. Он растворяет себя для того , чтобы дарить свет другим.
Ровкина Анна Преподаватель английского и немецкого языков, автор научных статей по методике преподавания Настоящий учитель- это профессия плюс призвание. Когда профессия и призвание совпадают, человек счастлив сам и приносит счастье другим
Чиркова Ирина Педагог раннего развития, преподаватель курса Арт-студии, детский психолог Высшее искусство учителя - пробуждать радость в творческом самовыражении и познании.
Сажина Ольга Менеджер по работе с клиентами Искренний сервис - делать не только то,что должен, но добавлять к этому что-нибудь лично от себя.
Золотухина Кристина Преподаватель английского языка, специалист по обучению детей дошкольного и школьного возраста, Если учитель имеет только любовь к делу , он будет хороший учитель. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он - совершенный учитель.
Макарова Валерия Преподаватель английского языка, преподаватель-коуч Мы можем научить , исходя из нашего опыта, но мы не можем передать сам опыт.
Артамонова Елена Педагог-логопед, преподаватель курса подготовки к школе Преподавателям слово дано не для того , чтобы усыплять свою мысль, а чтобы будить чужую.
Авилкина Ирина Преподаватель французского языка, кандидат филологических наук
Чичулина Марина Преподаватель английского языка, специалист по обучению детей школьного возраста Что может быть честнее и благороднее, как учить других тому, что сам наилучшим образом знаешь
Татьяна Михайлова Руководитель центра иностранных языков АВС Club, педагог-методист, автор образовательных программ Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то , что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Николова Анастасия Преподаватель английского языка, специалист по обучению детей школьного возраста Учитель - это не профессия, это образ жизни, это тот, кто несёт в себе особый свет, дар сердца, чувствующего любое неблагополучие.
Сорокопуд Ксения Преподаватель английского языка, взрослых, преподаватель-коуч Учитель должен быть солнцем, излучающим человеческое тепло, почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сеять знания не только в памяти и сознании учеников, но и в их душах и сердцах…
Долганова Александра Преподаватель английского и испанского языков, специалист по обучению детей и подростков Учитель должен быть , прежде всего, человеком. Любить не школу, а детей, приходящих в школу, любить не книги о действительности, а саму действительность…
buttons buttons